
2025-11-18
В последнее время наша компания прошла ежегодную вторую проверку системы менеджмента качества (ISO9001). После строгой оценки экспертной группы авторитетного сертификационного органа было установлено, что система менеджмента качества компании функционирует эффективно, все показатели соответствуют стандартным требованиям, и компания успешно прошла данную вторую проверку.
В ходе данной проверки экспертная группа, руководствуясь стандартом системы менеджмента качества ISO9001 и соответствующими законами и нормативными актами, путем изучения документации, проведения проверок на месте и интервью с сотрудниками провела всестороннее и детальное изучение создания, внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества нашей компании, уделив особое внимание выполнению качественных процедур в таких ключевых областях, как разработка продукции, производственный контроль и послепродажное обслуживание.
В процессе проверки экспертная группа высоко оценила работу нашей компании в области менеджмента качества, отметив, что система менеджмента качества компании имеет совершенную структуру и четкие процедуры, обязанности всех подразделений четко определены, а их взаимодействие является эффективным. Особенно выделили выдающиеся показатели в области контроля рисков качества, отслеживания процессов и реагирования на запросы клиентов, что свидетельствует о реальной интеграции менеджмента качества в операционную деятельность компании. В то же время экспертная группа предложила конструктивные рекомендации по оптимизации деталей, указав направление для дальнейшего совершенствования системы.
Успешное прохождение второй инспекционной проверки стало весомым признанием нашей работы в области управления качеством и ещё больше укрепило основу для высококачественного развития компании. На следующем этапе наша компания будет поэтапно внедрять корректирующие меры в соответствии с рекомендациями экспертной группы, постоянно углублять концепцию управления качеством, непрерывно повышать эффективность работы системы, усиливать конкурентные преимущества и выполнять обязательства по качеству перед клиентами и рынком при помощи более строгих стандартов, а также продукции и услуг более высокого качества.